Carlsberg сократил операционную прибыль из–за российских акцизов на пиво
21.02.2011 11:13 Показатель операционной прибыли снизился до 202 млн с 1,64 млрд годом ранее, пишет Reuters. Компания полагает, что ее доля на российском рынке выросла на 40 базисных пунктов, до 39,7%, и прогнозирует возвращение рынка к росту в 2011 году. По данным группы, органическая операционная прибыль в то же время была очень высокой в Северной и Западной Европе, а также в Азии. Четвертая по величине в мире пивоваренная компания считает, что ее прибыль до выплат по процентам и налогам вырастет на 7–9%, а чистая прибыль — более чем на 20 . Летом компания ожидала сокращения российского рынка пива на 10–13% по итогам 2010 года. Россия, крупнейший рынок Carlsberg, утроила налоги на пиво с начала года в рамках антиалкогольной кампании. Carlsberg контролирует около 40% рынка РФ.