Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Иномарки российской сборки упадут и в цене и в качестве

28.02.2011 16:32
Согласно условиям промсборки по новому соглашению, компании получают льготные пошлины. К примеру, им разрешается ввозить в Россию по сниженным ставкам в течение 3 лет кузова для крупноузловой сборки в размере не более 5% от заявленных производственных мощностей, пишет Neva24. В свою очередь компании должны в течение 6 лет достигнуть уровня локализации не менее 60%. К примеру, на данный момент локализация автомобиля Renault Logan составляет 53%, Volkswagen Polo седан — 39%, Ford Focus — 30%, Volkswagen Tiguan — 22%, Fiat Albea — 20%, Nissan X-Trail — 15%, Ford Mondeo — 10%, Skoda Fabia — 9%, Nissan Teana — 1,3%. Жесткие требования правительства РФ направлены в первую очередь на поддержку отечественных производителей комплектующих. Правда, российская продукция пока не готова соответствовать мировым стандартам. К примеру, при производстве Ford под Всеволожском изначально планировалось использовать российские резиновые коврики, однако те не прошли экспертизу по параметру "запах". Зато повезло отечественным брызговикам: их решили ставить после того, как импортные пластиковые стали отламываться зимой. "Отечественная продукция на Ford — это начинка для сидений, боковые стекла Борского завода, а также пластмассовый крючок, держащий провод аккумулятора. "Добирался процент даже за счет шин: например, машины поставлялись на зимней резине Nokian, завод которого действует под Петербургом, однако до 60% локализации все равно далеко", — полагает эксперт авторынка, гендиректор ООО "Ленгаз-Автообслуживание" Сергей Петросян. Чтобы достичь заветной цифры, промышленники будут использовать в сборке далеко не самую качественную продукцию. По словам генерального директора "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", завода Nissan в Санкт-Петербурге, Дмитрия Михайлова, компания планирует использовать компоненты предыдущего поколения. На российских джипах Nissan в ближайшем времени, скорее всего, будут стоять не современные многослойные пластиковые бензобаки, а однослойные. Это делается, чтобы повысить уровень локализации. И так — во всем. Как считает Дмитрий Михайлов, не дотягивают до мировых стандартов российские радиаторы, амортизаторы, системы безопасности, кондиционирования, охлаждения двигателей и освещения. Чтобы поднять уровень отечественных комплектующих, можно пойти традиционным русским путем — льготным. Другой вопрос — кто этого достоин. По словам эксперта Сергея Петросяна, "самим нам не произвести качественную начинку для машин — так и будем брызговики да крючки поставлять. Необходимо привлекать крупных производителей, которые пока не идут на российский рынок из-за больших рисков. Слава богу, что в России появился мировой производитель комплектующих Magna, — это положительный момент". При таком подходе и уровень локализации можно поднять, и качество сохранить. "Правда, локализация, по сути, получится в кавычках: иностранцы придут на наш рынок и начнут работать. Но в нынешних условиях самостоятельно нам не выйти на высокий уровень", — говорит Сергей Петросян. При этом в случае использования российской продукции цены на иномарки могут снизиться на 10-15%. Также возможен вариант, когда для российского рынка придумают новую модель, которая будет распространяться на ограниченных рынках (допустим, Россия, Украина, Беларусь). Подобные варианты успешно опробовали на практике Renault в Румынии и Volkswagen в Бразилии. На таких бюджетных машинах набор потребительских свойств сокращен до минимума. Условия локализации для иностранных автогигантов применяются в других странах повсеместно, например, в Турции — европейской "мекке" автосборки. Мировые бренды борются за рынки развивающихся стран (Китай, Россия, Индия), чьи правительства ведут политику закручивания гаек для промсборки и льгот — для комплектующих. Новые правила промсборки предполагают не только увеличение минимального объема производства по полному циклу до 300 тыс. машин в год для нового завода (350 тыс. для уже действующего), но и использование на 30% от выпускаемых автомобилей силовых агрегатов российского производства. По новому режиму промсборки точно будут работать альянсы: Renault-Nissan и "АвтоВАЗ", Ford и "Соллерс", Volkswagen Group и "Группа ГАЗ", а также "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ, управляет "Ижавто"), "КАМАЗ" и Daimler в лице ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток". Также раздумывает над проектом с "Соллерс" итальянский концерн Fiat. Не определилась с будущим пока компания General Motors. А вот корейский альянс Hyundai-Kia не планирует подавать заявку на работу по новому режиму промсборки, так как собираются производить машины по старому соглашению, заключенному в 2007 году и действующему до 2018 года. По словам представителей компании, нет смысла переходить на новый режим программы. По оценкам, уровень локализации производства на петербургский автозавод Hyundai, открытом в 2010 году, составляет около 50%. Не спешит подписывать 166 постановление правительства РФ (соглашение о промсборке) предприятие "Автотор", которое при новом раскладе может лишиться льгот в особой экономической зоне — Калининградской области.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу