Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Авиапассажиры получат за задержку рейсов больше денег

01.03.2011 13:21
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" получило ответ от Минтранса РФ на свое предложение увеличить размер компенсаций, которые авиакомпании выплачивают пассажирам в случае задержки рейсов. Поводом к написанию запроса в Минтранс стал авиаколлапс в Москве накануне Нового года. Тогда из–за прошедшего в столице ледяного дождя тысячи пассажиров не смогли вовремя вылететь к месту назначения. Многие провели в аэропортах несколько дней. Размер компенсаций авиапассажирам регулируется ст. 120 Воздушного кодекса РФ. Согласно этому документу пассажиру полагается 25% от минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки, но более 50% от стоимости перевозки. Размер МРОТ в час составляет 100 рублей. Таким образом, за сутки в аэропорту пассажир может получить 600 рублей. Минтранс поддерживает предложение о внесении изменений в Воздушный кодекс, говорится в письме министерства. При установлении размера ответственности перевозчика за задержку рейса должна учитываться мировая практика, отмечают в Минтрансе. В 1999 году ряд государств подписали Монреальскую конвенцию об унификации правил воздушных перевозок. Согласно этому документу ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 специальных прав заимствования (188,26 тыс. рублей по текущему курсу). Россия конвенцию не подписала. "Общественный контроль" предлагает более скромный размер компенсаций: 3% от стоимости билета за каждый час просрочки, но не более чем его полная стоимость. Авиаперевозчики платят компенсации, если задержка произошла не вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. В "Общественном контроле" считают, что предновогодний авиаколлапс в Москве целиком на совести авиакомпаний, которые не запаслись необходимым количеством антиобледенительной жидкости. Разные авиакомпании решили вопрос компенсаций за декабрьские события по–разному. Так, "Трансаэро" 28 февраля сообщило, что выплатила 900 своим пассажирам 12,3 млн рублей. То есть на каждого пассажира в среднем пришлось около 13,7 тыс. рублей. "Аэрофлот" выдавал в качестве компенсации ваучеры на покупку новых билетов. На конец января было выдано более 1,5 тыс. ваучеров на общую сумму $1 млн. Однако некоторые пострадавшие пассажиры заявили, что ваучеры не покрыли и половины от реальной стоимости билетов. Они подали на "Аэрофлот" в суд. 24 февраля авиакомпания согласилась рассмотреть мировое соглашение, условия которого пока не разглашаются.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу