Ford заменит Fusion на B–Max
01.03.2011 12:49 Концепт Ford B–Max лишили средней стойки, при этом его передние двери открываются как обычно, а задние сделаны сдвижными, сообщает "Авто.Вести.Ru". В Ford уверяют, что ликвидация одного из силовых элементов кузова никак не сказалась на пассивной безопасности, зато получившийся суммарный дверной проем имеет ширину 1,5 м. B–Max обещает быть куда более просторным, чем Fusion, — при длине более 4 м он на 110 мм длиннее и выше пятидверной "Фиесты". В грузовой отсек компактвэна можно поместить багаж более 2,35 м в длину — если сложить задний диван и переднее пассажирское сиденье. Концептуальный прототип оснащен оригинальным двигателем — на базе технологии EcoBoost в Ford построили трехцилиндровый литровый турбомотор. Пока неизвестны точные его характеристики, но уже заявлено, что в двигателе используется система непосредственного впрыска. По некоторым данным, его мощность на серийных автомобилях может достигать 110 лошадиных сил. Работа над двигателем еще ведется, но в будущем он должен будет сменить некоторые четырехцилиндровые аналоги. Разработчики уверяют, что серийная версия B–Max не будет слишком уж сильно отличаться от представленного прототипа. Ожидается, что его производство начнется в конце текущего года на одном из европейских заводов концерна.