Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Женеве показали самый быстрый и мощный Jaguar

03.03.2011 16:04
XKR-S - это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в эксклюзивный клуб "трехсотников", то есть автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч, пишет "Авто.Вести.Ru". Обновленная калибровка системы подачи топлива позволяют двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Время разгона до "сотни" сократилось до 4,2 с. Модернизация двигателя приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный рокот мотора всегда ценился любителями скорости и мощных автомобилей. Рекордные динамические характеристики нового XKR-S – далеко не единственные его достоинства. Компании удалось вывести модель на новую ступень, не теряя при этом традиционных ценностей марки, за которые ее и ценят. Структурная целостность лёгкой алюминиевой платформы позволила доработать компоненты подвески для увеличения её жесткости, не причиняя ущерба комфорту Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, измененная геометрия задних колес в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами, коваными легкосплавными дисками, а также измененные настройки рулевого механизма должны обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях. Дизайн XKR-S остался классическим, но тем не менее подвергся некоторым изменениям. Так, спорткар получил новый дизайн передней части автомобиля с двойными нишами фар, боковыми воздухозаборниками и рассекателем воздушного потока из углепластика. В задней части появился новый задний бампер с диффузором из углепластика, а также заднее крыло со средней частью из углепластика (впервые в семействе ХК). Автомобиль стал ниже на 10 мм. За счет аэродинамической доработки XKR-S общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%. "При формировании облика этого автомобиля упор делался не на внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих моделей Jaguar, движущей силой в дизайнее были геометрия и аэродинамика. Для преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он едет", - заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу