Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Кофеварку купили, а писать не о чем

07.03.2011 15:08
Как сплотить коллектив и привлечь внимание к компании, к ее продукции обсуждали на конференции, организованной инновационно-образовательным центром "Северная столица" и газетой "Деловой Петербург". Специалисты по связям с общественностью из разных регионов России тревожатся, что корпоративные СМИ часто становятся скучными и умирают. Кто-то из-за жесткой цензуры, к примеру, газеты режимных предприятий, кто-то из-за давления начальства, которое приемлет бравурные сообщения об ударниках труда, а до насущных проблем сотрудников дела нет. Иные не понимают, откуда брать интересные новости в своей организации, если кроме покупки новой кофеварки на предприятии ничего выдающегося за неделю не произошло. "Узнала, что через неделю у нас грядет сокращение, но начальство сказало, нет, разве об этом пишут? Вот появится приказ, работники и узнают", — с обидой говорит руководитель пиар-службы крупного проектного института. Когда на наше предприятие начались атаки рейдеров, заводская газета стала писать обо всех событиях, сопровождающих захват. Своевременный и правдивый рассказ помогли понять ситуацию не только работникам, но и широкой общественности, включая руководство страны, рассказала Софья Бикибеева, редактор газеты ОАО "Тольяттиазот". "Когда сорок автоматчиков пришли в компанию, мы вызвали телевизионщиков, которые явно напугали рейдеров. Все сотрудники встали на защиту предприятия. Директору удалось незаметно покинуть территорию, и избежать ареста силовиками. Сегодня глава компании руководит предприятием из Великобритании и регулярно общается с журналистами. Он понимает, что его публичность идет на пользу делу", — рассказала Софья Бикибеева. Благодаря активной позиции корпоративной газеты, рейдеров победили, хоть и потребовалось на это несколько лет. Конфликты внутри компании и извне требуют реакции корпоративных СМИ. Например, неожиданные заявления первых лиц страны. Недавно президент Дмитрий Медведев заявил, что российские вузы обучают слишком много юристов и экономистов. Стоит ли реагировать пиарщикам? "Спорить с президентом? Нужно отмолчаться, президент сказал, и забыли", — считает Ирек Гареев, руководитель центра общественных связей "Международного банковского института". "Например, предложение Аркадия Дворковича об отмене стипендий студентам я считаю частным мнением высокопоставленного чиновника, поэтому можно не воспринимать его всерьез", — рассудила Ольга Данилова, начальник по связям с общественностью СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Но участники конференции все же решили, что сенсационные высказывания высших чинов дают возможность вузам укрепить свою репутацию. В первом случае можно тут же написать об успешном трудоустройстве недавних выпускников. А во втором - рассказать о специальных стипендиях, которые получают лучшие студенты, и какие возможности по дополнительному заработку созданы в вузе для обучающихся. Полезно написать то, о чем говорят сотрудники в курилке, а не то, что ласкает слух начальника. "Один руководитель газового производства показала фотографию, где он на отдыхе в Германии. Он был за границей первый раз, рассказывал об этом с таким восторгом. А уборщика, мывшая в тот момент полы, говорит: "А вот наше любимое кафе, в котором мы часто бываем". Начальник опешил", — рассказал Владимир Коваленко, специалист по связям с общественность ООО "Газпром трансгаз Ставрополь". Пиарщики посмеялись, но решили, что это отличный сюжет для корпоративного издания. Не отказываться от плохих новостей, а осветить события в непривычном свете, решили участники конференции. К примеру, о сложной ситуации с пробками в порту рассказал главный редактор газеты ОАО "Морского порта Санкт-Петербурга" Юрий Романов. Как отразить ситуацию в корпоративной прессе? Получить комментарии от известных людей, ведь мнение звезд всегда привлекает читателей. Пусть рядовые сотрудники расскажут, как отдохнули этим летом, а Елена Ваенга комментирует проблемы морского порта. Пускай работники заранее узнают о планах начальства, а студенты вступят в спор с федеральными чиновниками — осталось написать об этом.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу