Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Секрет успеха в сфере PR

10.03.2011 16:12
Сегодня "Сарафан PR" уже успело поработать с такими крупными компаниями, как Yota, Global Point, Electra (всемирно известный производитель прогулочных велосипедов), Лофт Проект ЭТАЖИ. Идея создания своего дела пришла еще в 2008 г., тогда было придумано только название. Девушки давно дружили и часто пересекались по работе. У каждой был наработан большой список контактов, и при необходимости они помогали друг другу. В 2010 г. идея созрела и было зарегистрировано юридическое лицо. Стартового капитала не потребовалось. Поскольку все встречи происходят на территории заказчика, то необходимости снимать отдельное помещение не было. Благодаря большому опыту работы в сфере PR проблем с клиентами не было. Девушек на тот момент хорошо знали как в Петербурге, так и в Москве. Минимальная стоимость проекта — 40 тыс. рублей. В среднем в месяц получается реализовать три проекта. Распределение обязанностей происходит с учетом интересов и желаний каждого участника проекта "Сарафан PR". Так, например, когда Юлия Чай решила на несколько месяцев у­ехать в Азию, то взяла на себя только ту часть обязанностей, которые можно выполнять удаленно.Единственная трудность, с которой приходится сталкиваться, — непонимание со стороны клиента главного отличия PR от рекламы. PR не влияет на продажи, он создает общий образ компании. Яна Зяблина, PR–директор ГК GLOBAL POINT Family, рассказала, что является наиболее важным для молодого PR–агентства: "Поскольку PR в первую очередь продает репутацию, то репутация самого агентства должна быть идеальной. Поэтому особенно важно участвовать в громких проектах. Это дает хороший опыт работы и возможность показать себя".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу