Procter&Gamble в 2010 году потратил на рекламу $326 млрд
16.03.2011 08:22 В прошлом году Procter&Gamble потратил на рекламу 203,9 млн фунтов стерлингов ($326 млрд). Это больше, чем в позапрошлом году на $31 млн, говорится в исследовании Nielsen. Вторая строка рейтинга досталась телекомпании BSkyB, которая 145 млн фунтов стерлингов ($232,3 млн). Ранее вторую строчку занимал британский филиал компании Unilever, рекламный бюджет которого составля 125,5 млн фунтов ($201 млн). Топ-100 рекламодателей в общей сложности потратил в 2010 году 3,9 млрд фунтов стерлингов ($6,3 млрд). 77 компаний из 100 увеличили свои расходы. Самые высокие темпы роста (17%) показала телереклама. Единственным СМИ, где рекламодатели сократили свои расходы, было радио. По сравнению с 2009 годом, аудиореклама потеряла 6%.