Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Porsche развивает линейку гибридных суперкаров

18.03.2011 14:54
Первый вариант Porsche 911 GT3 R Hybrid Version оказался на редкость удачным, пишут "Авто.Вести.Ru". Представленный в прошлом году на автосалоне в Женеве "зеленый" спорткар оснащен тремя моторами: стандартным 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым ДВС мощностью 473 л.с. и двумя электромоторами, которые могут развивать до 161 л.с. Отличительной особенностью этого гибрида является то, что на чистой электроэнергии автомобиль передвигаться не может. В любом случае придется задействовать бензиновый мотор. Кроме того, 911 GT3 R Hybrid Version позаимствовал у "формульной" команды Williams F1 систему рекуперативного торможения KERS. В мае прошлого года гибридный "Порш" принял участие в 24-часовых гонках Ле Ман. Серьезное испытание, на которое решились разработчики машины, спорткар выдержал с успехом. В текущем году компания планирует вернуться в автоспорт с модернизированным гибридом на базе 911-го, который уже получил прибавку к имени "версия 2.0". Новый мотор машины – 4-литровая рядная "шестерка" - развивает 464 л.с. Два электромотора вносят в общую копилку еще 201 "лошадь". ДВС приводит в движение задние колеса, тогда как привод от электромоторов осуществляется на переднюю ось. Автомобиль несколько изменился и внешне. Но тут инженеры работали не над дизайном, а над аэродинамикой модели. Вкупе со снижением веса на 50 кг (версия 2.0 весит 1300 кг), гибридный "Порш" потребляет еще меньше топлива, чем его предшественник. В салоне машины большая часть управляющих элементов "переехала" на рулевое колесо. По заявлениям компании, они ожидают от обновленной машины не столько улучшения времени в гонке, сколько снижения расхода топлива в течение этих 24 часов. "Суть нашей работы заключалась в повышении эффективности. Это означает, что мы хотим сохранить время круга на уровне результатов 2010 года, используя меньше энергии и, соответственно, меньше топлива. Таким образом, мы поддерживаем будущие разработки компании в области подготовки дорожным спортивных гибридов", - прокомментировал новинку директор спортивного подразделения Porsche Хартмут Кристен.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу