Россияне недовольны качеством услуг ЖКХ
23.03.2011 11:21 За прошедший отопительный сезон телефон Общественной палаты РФ звонил не раз — недовольные россияне жаловались на качество услуг ЖКХ. "Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди не довольны постоянными перебоями в электро–, водоснабжении и не готовы платить по растущим счетам за услуги ЖКХ", — сообщает РИА "Новости" со ссылкой на аналитическую справку Общественной палаты. По данным организации, из более 4,7 тыс. обращений почти половина (47,5%) — это недовольство качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также недовольство работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК. Более 40% обратившихся недовольны суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.