Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Петербурге лишили крыши компанию "Спасские ворота"

24.03.2011 10:16
Почти год "Спасские ворота" вели в арбитраже спор за рекламную конструкцию стоимостью более 1 млн рублей. Она была установлена на крыше бизнес–центра "Арена–Холл" на пр. Добролюбова, где располагается центральный офис компании.Комитет по печати и взаимодействию со СМИ требовал снести конструкцию как установленную самовольно. Страховщики выиграли в арбитраже две первые инстанции, но чиновники комитета подали кассацию в Федеральный суд по СЗФО, и он принял их сторону. Как сообщили "Деловому Петербургу" в группе "Спасские ворота", компания поначалу небезуспешно доказывала в суде, что спорная конструкция является не рекламной, а информационной. В этом случае разрешения комитета по печати на ее установку не требовалось. Но кассационный суд все–таки признал вывеску на крыше здания рекламной. Слабым утешением может служить только то, что вывеску все равно пришлось бы демонтировать: группу "Спасские ворота" ждет ребрендинг в связи с присоединением к группе МСК. Аргументация судей была следующей. Название компании и ее логотип, размещенные на крыше, нельзя считать информацией прежде всего потому, что их установка в этом месте не является обязательной. Кроме того, в названии отсутствует организационно–правовая форма компании, время ее работы и адрес. Размер конструкции, место ее расположения, форма букв и наличие логотипа свидетельствуют о намерении привлечь внимание — такой вывод сделал арбитражный суд. По словам первого заместителя комитета по печати Андрея Воробьева, который участвовал в судебном процессе, огромные имиджевые установки на крышах домов, безусловно, отвечают всем признакам рекламы. "Судебная практика уже давно рассматривает подобные вещи именно так", — утверждает он. Поэтому демонтажи подобных конструкций, не получивших разрешения комитета, продолжатся. Критерии выдачи таких разрешений давно интересуют городских рекламодателей. По словам президента клуба рекламодателей Петербурга Валерия Долбежкина, получить их практически невозможно. Поэтому компании и попытаются доказывать, что это не реклама, а вывеска. "Это известный ход, который в последнее время удается все реже и реже, потому что правила размещения становятся все жестче и жестче", — отмечает он.По мнению рекламодателей, шансы попасть на крышу остались лишь у стратегических инвесторов типа "Газпрома", ВТБ, "МегаФона" и др. Тем более что некоторые чиновники считают, что их конструкции "просто красивы".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу