Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Дороги в Петербурге оказались дешевле финских

25.03.2011 17:21
В 2010 году чиновники комитета совершили рабочую поездку в Финляндию, чтобы изучить "опыт ценообразования" при строительстве дорог. Для сравнения были взяты участок Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку и автодорога Леппяваара в городе Эспоо в Финляндии. Проектно-сметную документацию для Суздальского проспекта выполнило ЗАО "Петербургские дороги" по заказу ЮИТ "Лентек". Выяснилось, что финнам дорога обошлась на 4,4% дороже стоимости, которая определена в проектно-сметной документации по Суздальскому проспекту. Причин этого удивительного факта несколько. Во-первых, как объяснили в комитете, в Финляндии принято резервировать земли для будущего дорожного строительства. Их покупка и продажа невозможна. Это делает невозможным конфликты между инвесторами и собственниками земли по поводу стоимости выкупа участка, необходимости сносить здания, сооружения и т.д. В России на эти цели тратят деньги налогоплательщики, на эту сумму увеличиваются затраты на строительство дороги. Во-вторых, в Финляндии в строительную смету не входят затраты на подготовку территории строительства, переустройство инженерных коммуникаций, решение экологических вопросов. В-третьих, грунтовые условия в Финляндии существенно отличаются от петербургских. Финны могут себе позволить строить сооружения без свайных оснований, мы нет. Кроме того, петербургские дорожники вынуждены возить щебень издалека, и эти затраты ложатся на себестоимость строительства. У финнов необходимый грунт, что называется, под рукой. Для большей степени корректности сравнения чиновники сопоставили затраты на строительство одного километра искусственного сооружения, в частности путепровода. Выяснилось, что финнам такие сооружения обходятся в 193820 рублей, тогда как 1 метра путепровода на Суздальском проспекте стоил 120000 рублей. Впрочем, готоворить о том, что все дороги в Петербурге оправдывают вложенные в них средства перждевременно. Достаточно вспомнить, что в начале марта Счетная палата России опубликовала итоги проверки целевого использования средств бюджета, которые были выделенны в 2008-2010 годах ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" (ФГУ ДСТО "Санкт-Петербург"). Ведомство Сергей Степашина посчитало, что ФГУ ДСТО "Санкт-Петербург" не достигло заданных результатов с наименьшими затратами финансовых средств. В частности, в нарушение контрактных обязательств ФГУ ДСТО выделило 218,7 млн рублей на ликвидацию колейности на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу