Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В Челябинске появился собственный супергерой

29.03.2011 09:29
Несколько дней назад на видеохостинге YouTube появился ролик, в котором молодой мужчина в маске объявляет себя новым супергероем, готовым защищать родной Челябинск от хулиганов. Согласно истории самого героя, называющего себя Мстителем, он поначалу не хотел огласки, но негатив и скепсис со стороны горожан заставил его обратиться к общественности посредством интернета. Защищать город от "всякой швали" Мститель решил после того, как пострадал лично. Двое человек, по его словам, уже получили помощь. Герой обещает не мешать действиям полиции и призывает писать ему в соответствующей группе в соцсети "Вконтакте". Группа открытая, чем пользуются как многочисленные пародисты, так и пользователи, желающие высказать Мстителю свое восхищение. Комментаторы в сети заметили подозрительное сходство самопровозглашенного "супергероя" с главным действующим лицом фильма "Пипец", вышедшего на экраны в прошлом году. Некоторые высказывают мнения, что появление Мстителя – это запуск очередного рекламного вируса, а крупная буква "М" на его одежде – логотип нового бренда. Такого рода кампании на мировом и отечественном рекламном рынках давно перестали быть редкостью. Можно вспомнить удачный пример с серией роликов "Нападение волков на ДПС", которые всего за 10 дней с момента публикации собрали более 1,5 млн. просмотров на YouTube и попали на федеральные каналы. Как выяснилось, они оказались частью продвижения водочного бренда.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу