Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Олег Тиньков купил песню Виктора Цоя

04.04.2011 14:46
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС) приобрел права на использование песни группы "Кино" "Дальше действовать будем мы", говорится в сообщении банка. Слова "Дальше действовать будем мы" (видеоклип см. ниже) утверждены как слоган ТКС, а сама песня будет использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым". Права на песню были приобретены у сына Виктора Цоя Александра, пояснил dp.ru вице-президент ТКС Олег Анисимов. По его словам, эта песня популярна как у поколения 40-летних, так и среди более молодых людей. Суму сделки в ТКС не раскрывают, ссылаясь на условия договора. В СМИ появилась информация о том, что банк купил песню за $1 млн, однако основной владелец ТКС Олег Тиньков написал в своем блоге, что "это не такие безумные деньги". По его словам, покупка обошлась "дорого, но разумно". Обычно на такие покупки тратится 15 – 25% рекламного бюджета, говорит партнер компании "Городисский и партнеры" в Петербурге Виктор Станковский. Рекламные бюджеты российских банков среднего уровня, к которым относится ТКС, составляют около 100 млн рублей. Таким образом, ТКС мог потратить на покупку песни 15 – 25 млн рублей. Выбор песни для рекламы ТКС, судя по всему, объясняется личными пристрастиями Олега Тинькова, который слывет большим поклонником рок-музыки. В начале 1990-х годов предприниматель сам занимался шоу бизнесом. Ему принадлежала сеть магазинов "MusicШок" и студия звукозаписи "ШОК-Рекордз". Впрочем, не чужд русскому року и самый крупный банк России – Сбербанк. В 2008 году в его рекламных роликах пел Борис Гребенщиков, правда, не собственную песню, а советскую классику "Темная ночь": Похожая сделка произошла полгода назад, когда футбольный клуб "Зенит" приобрел права на песню композитора Соловьева-Седого "Город над вольной Невой".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу