Как попасть на первую полосу
04.04.2011 15:50 В основе успешной деятельности любой организации лежит эффективная коммуникация со СМИ, поскольку медиа — важный канал для обращения к потенциальной аудитории компании: партнёрам, клиентам, конкурентам, государственным структурам и другой общественности. Многие из тех, кто хочет одним из инструментов продвижения своего продукта использовать медиа-ресурсы, задаются вопросами:• Как выстроить низкобюджетные отношения со СМИ?• Как попасть на страницы целевых изданий?• Как и чем заинтересовать журналистов?• Каковы правила общения с представителями СМИ?• Как подавать информацию, чтобы ее разместили? Все эти и другие вопросы будут рассмотрены с обеих сторон: со стороны специалиста по PR, в лице PR-директора компании «МегаФон» Александра Цыпкина и со стороны СМИ, в лице Ирины Кружилиной, редактора рубрики Next газеты «Деловой Петербург» на семинаре «Взаимодействие бизнеса и СМИ», который пройдет в Клубе Pro Business 5 апреля. Начало мероприятия в 18.30 Адрес: м. Горьковская, ул. Мира 30, здание представительства Республики Коми. Регистрация на семинар по ссылке: http://probusiness.timepad.ru/event/6056