Рекламные площадки на Олимпийских Играх в Лондоне продадут с аукциона
04.04.2011 18:21 Организаторы Олимпиады в Лондоне оказались первыми, кто решил продавать олимпийские рекламные площади на интернет-аукционе, пишет The Guardian. На аукцион выставлено более 4 тысяч рекламных предложений от 34 крупнейших рекламных агентств. В пакеты включены все виды площадок – от билбордов и плакатов до рекламы в метро и в аэропортах. 18 крупнейших спонсоров Олимпиады (Coca-Cola, BP, Samsung, BMW, Visa) получают приоритетное право на приобретение в первые две недели торгов. По преварительным оценкам, совокупный коммерческий доход Олимпиады составит не менее половины от 2 млрд фунтов стерлингов (более $3,2 млрд), необходимых для начала Игр.