Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Когда все вокруг экономят, можно хорошо заработать

05.04.2011 18:21
Станислав Калиниченко (23 года) — руководитель проекта BigBonus, который запустили в августе 2010 г. в соцсети "Вконтакте". Информация о скидках размещается на карте Петербурга, а также под фотографиями товаров в группах–рекламодателях. Пользователь бесплатно получает скидку в виде sms–кода, взамен необходимо разместить у себя на стене объявление: "Иду сегодня туда–то, хорошее место!", которое в новостях увидят сотни друзей. В целом оценка рынка позитивна: конверсия составляет 4?%, "Вконтакте" более 100 тыс. коммерческих групп и почти нет серой рекламы. "Контакт запретил свободную регистрацию новых пользователей: делать спам–рассылку стало сложно, что очень повысило цены на нее, этим стало заниматься гораздо меньше людей. А серая реклама была нашим главным конкурентом", — рассказывает Станислав. Приложение изначально называлось "Счастливая карта", что ассоциировалось не с картой Петербурга, а с пластиковыми картами, которые нужно выкупать за деньги. "Стартовый капитал составил 100 тыс. рублей — это личные сбережения, но они были очень неэффективно потрачены", — признается Станислав. Теперь проекту требуются инвестиции в размере 1 млн рублей, они пойдут на доработку приложения, ребрендинг и привлечение пользователей. О поиске инвесторов было объявлено на бизнес–форуме, с координатором проекта уже связалось несколько заинтересованных организаций. Ежедневная абонентская плата с рекламодателей составляет 270?рублей. Сейчас у приложения BigBonus 50 тыс. пользователей, но только 2 тыс. из них активны. "Мы очень нетерпеливые, фактически все тестировалось на реальной аудитории и дорабатывалось в реальном времени", — комментирует Станислав. О перспективах приложения рассказал Евгений Марченков, генеральный директор ГК "Промо": "Идея интересна, они могут занять нишу, которая сейчас свободна: в основном все занято "Групоном", ориентированным на сферу услуг. Если я хочу продать товар, мне невыгодно идти к "Групону". Сотрудничая с ним, мы будем получать только 25?% от розничной стоимости".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу