Россияне в социальных сетях сидят в два раза дольше, чем остальной мир
19.04.2011 14:17 Исследование о том, как россияне проводят время в социальных сетях, представила группа компаний NEXTEP. Согласно полученным данным, среднестатистический пользователь этих сетей провел в них в прошлом году 9,8 часа. Это вдвое больше среднемирового показателя, который составляет 4,5 часа. Чаще всего россияне зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях (82% респондентов). В двух сетях имеют аккаунты 27% опрошенных, в трех — 28%, в четырех и более — 27%. Наиболее популярна среди российских пользователей сеть "Вконтакте". В ней зарегистрированы 47% респондентов. Следом по популярности идут "Одноклассники" (29%), "Мой мир" (18%) и Facebook (2%). Эти результаты кореллируют с данными самих социальных сетей. Так, "Вконтакте" утверждает, что имеет 100 млн пользователей, из которых 65% — россияне. "Одноклассники" сообщают о ежемесячной аудитории размером 15,3 млн человек. Правда, сеть не указывает, сколько из них живут в России. Основной целью пользования социальными сетями для россиян является поиск друзей и знакомых и общение с ними. В этом признались 40% участников опроса. Еще 16% ищут информацию о людях. За развлечениями (фильмами, музыкой, играми) в социальные сети идут 11% пользователей. Наконец, 8% честно признались, что просто убивают в социальных сетях время. Интересно, что сообщить о себе правдивую личную информацию горят желанием отнюдь не все пользователи социальных сетей. Так, 36% не указывают все свои "анкетные данные", а 2% вообще сообщают ложные сведения. Опрос проводился на портале mShoppingnews.com в период с 5 марта по 1 апреля 2011 года. Всего в голосовании приняли участие 1981 человек — 51,4% женщин и 48,6% мужчин.