Собирать "ё–мобили" помогут компании из Канады и Германии
19.04.2011 14:53 Компания "ё–АВТО" подписала контракт с немецким производителем прессов Dieffenbacher на две производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера, говорится в сообщении пресс–центра "ё–АВТО". Компания Dieffenbacher участвовала в разработке общей концепции "ё–мобиля", включая технологию прессования, а также вспомогательные процессы, отмечают в пресс–центре. Компания производит комплектующие, армированные углеродным волокном, для таких компаний, как Audi и Mercedes. Из специального армированного полимера будет производиться и кузов "ё–мобиля". Кроме того, стало известно о том, что партнером "ё–АВТО" по инжинирингу стала компания Magna Steyr — "дочка" канадской Magna International, занимающаяся сборкой автомобилей по заказу других автопроизводителей (BMW, Mercedes, Cherokee и т.д.). Контракт с ней был подписан в апреле. "Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования", — заявляет генеральный директор "ё–АВТО" Андрей Бирюков. Проект "ё–мобиля" реализуют компании "Онэксим" Михаила Прохорова и "Яровит" (российско–белорусский производитель грузовиков). Впервые об этом проекте Михаил Прохоров объявил зимой прошлого года. С тех пор общественности были представлены действующие образцы этих машин. Кроме того, было подписано соглашение о строительстве завода по производству "ё–мобилей" в Петербурге, в промзоне Марьино. Запуск предприятия запланирован на 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства на этом этапе — 45 тыс. машин в год. "Ё–мобиль" представляет собой гибридный автомобиль с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговыми электродвигателями. Его цена будет начинаться от 320 тыс. рублей.