Рекламный мультфильм про Сколково не понравился россиянам
28.04.2011 09:12 Анимационный ролик, посвященный созданию иннограда Сколково, был впервые опробован на широкой аудитории 25 апреля на заседании Комиссии по модернизации и Попечительского Совета Фонда Сколково. На YouTube он набрал немногим более 40 тыс. просмотров – достаточно скромный результат. Создатели двухминутного мультфильма, в котором не произносится ни единого слова, использовали образ любимицы советских детей Алисы Селезневой, придуманной Киром Булычевым. Правда, в новом видео "гостья из будущего" выглядит несколько иначе, чем в фильмах по книгам Булычева – как в мультипликационных, так и в художественной полнометражке. Комментаторы отметили, в частности, ее "повзрослевшую" фигуру. В целом, пользователи YouTube видео не одобрили – судя по статистике ролика, негативных оценок почти в 7 раз больше, чем "лайков". "Алису задолбало, что в будущем, при изобретённой антигравитации и парящих стульях, Сколковская техника по-прежнему ненадёжна (сгоревшая подсветка клавиш у клавиатуры и падающие стулья), звуки дверей воруются из игры Doom, графика на компьютерах такая же тормознутая, как и сегодня, а анимация движений такая, словно у Алисы нервный тик. Поэтому она запускает ядерную ракету и на взрывает Сколково к чертовой матери", - прокомментировал увиденное пользователь под ником CyberAndrew. Как показывают опросы, большинство россиян относится к идее создания наукограда скептически. Основными причинами этого являются опасения по поводу нестабильности отечественной экономики, а также коррупции и бюрократии.