Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Набережные под Американскими мостами утомили бездействием

29.04.2011 09:04
Широкий интерес общественности к тому, что происходит под Американскими мостами на этой неделе возник после публикации в четверг dp.ru фоторепортажа с этой стройплощадки. Фотокорреспондент нашего портала убедился, что особой активности на месте не видно (см. фоторепортаж>>>) Судя по тем фотографиям, сделанным в разгар рабочего дня, активных строительных работ там не наблюдается. Хотя в феврале, когда заказ на ремонт был отдан новому подрядчику, ОАО "Мостострой №6", чиновники и строители общали делать все максимально быстро, чтобы успеть к запланированному сроку окончания работ - концу 2013 г. За 4 млрд рублей там дожны появиться новые набережнНабережные под Американскими мостами утомили бездействиемые: на южной - шесть полос, на северной - четыре. Кроме того, должен появиться новый шестиполосный мост в створе Днепропетровской ул. Спустя несколько часов после публикации фотографий "Мостострой №6" дал подробный отчет о том, что там было сделано с февраля. До словам дорожников, ведутся работы по строительству Днепропетровского моста, в том числе, монтаж металлоконструкций (на сегодняшний день смонтировано 158,5 т), устройство опалубки плиты пролетного строения; работы по погружению шпунта для южного тоннеля (погружено свыше 700 т); работы по устройству общесплавной канализации; вынос инженерных сетей (тепловые сети, кабелей связи, кабельные линии), около 500 п.м. Чуть позже в ответ на вопрос корреспондента "Делового Петербурга" ситуацию с внешне не слишком торопливой работой дорожников прокомментировал и представитель заказчика - Борис Мурашов, глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). "На южном берегу Обводного канала люди есть и сейчас. По северному же ведутся дополнительные расчеты, - сообщил Борис Мурашов. - Хотя окончательно такое решение еще и не принято, но мы придумали другое техническое решение, которое позволит нам на деньги, отведенные на северную набережную, построить шестиполосную дорогу и добавить развязку, которая обеспечит непрерывное движение до Лиговского проспекта". Насколько дольше будут вестись работы в соответствии с новым техническим решением, Борис Мурашов не уточнил. Не стал он углубляться и в детали того, как на деньги, отведенные для четырехполосной дороги удастся построить шесть полос и развязку. Петербургским водителям, наверное, действительно не стоит знать таких подробностей. С 2007 года они терпеливо объезжали закрытый участок Обводного канала. И будут делать это еще до 2013 года. Не стали чиновники им рассказывать, куда делся аванс, выданный в 2009 году компании "Флора", подрядившейся ремонтировать набережные, а потом фактически бросившей их. Кстати, размер аванса - тоже большая тайна, но предполагается, что это около 300 млн рублей. Между тем, есть простое решение проблемы. Редакция dp.ru предлагает рассмотреть следующий вариант - вывести из юрисдикции Российской Федерации и признать независимой территорией участок Обводного канала от Атаманского до Днепропетровского моста. Это полностью освободит чиновников от какой бы то ни было ответственности за то, что происходит под Американскими мостами. У такого новообразования есть будущее. Выделенный бюджет в 4 млрд рублей (около $150 млн) - соответствует бюджетам небольших государств вроде Самоа, Джибути или Антигуа и Барбуда. Но их площадь и население в десятки раз больше, чем у будущей Обводной республики, так что душевые доходы ее резидентов будут куда выше, чем у туземцев. Кроме того, там можнго будет устроить аналог запланированного федеральными властями мирового финансового центра. В смысле, поставить вагончик, в нем стул, стол и компьютер. И регистрировать фирмы с самыми минимальными в Европе налогами и сборами. Кстати, в Петербурге есть весьма очень авторитетные чиновники с отличными дипломатическими навыками. После увольнения, они могли бы отправиться послами России в Обводную республику. Если это случится, возможно, очень многие петербургские водители согласились бы с целесообразностью появления такого государства и не очень бы грустили о пробках на Обводном и выделенных на его ремонт миллиардах.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу