Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Как выжить вопреки Интернету

03.05.2011 14:19
Свой бизнес Олег Грабко начал в 1992 году, открыв магазин по продаже виниловых пластинок, вложив около $100. Магазин площадью 30 м2 располагался в подвале, за прилавком стоял сам учредитель. В 1994 году, образовав ООО "Бомба–Питер", компания заключила договор на прямые поставки с пятью западными звукозаписывающими компаниями. Сейчас предприниматель в шутку называет себя "первым и последним", ведь его нынешний магазин Play на Караванной ул. едва ли не единственный уцелевший после кризиса магазин на пятимиллионный город, где можно купить лицензионные диски. "Новости напоминают сводки военных действий — "Титаник" закрылся, "Айсберг" закрылся", — говорит Олег Грабко. Еще в 2004 году компания поставляла диски более чем в 100 торговых точек Петербурга, сейчас осталось не более пяти. Человек–мотор Олег Грабко раньше учил сетевиков продавать неконъюнктурную музыку, проводил для них обучающие семинары. Сейчас силы направлены на другое — на расширение присутствия продукции компании на электронных витринах и в целом на увеличение продаж музыки на цифровых носителях — это, например, MicroSD Card. По сути, это карта памяти с музыкой, фото и видео для любого современного гаджета (компьютера, мобильного телефона, музыкальной консоли автомобиля и пр.). Сейчас музыка "Бомба–Питер" представлена на нескольких сотнях витрин в Интернете, российских и зарубежных. Каталог издательства насчитывает более 4 тыс. треков. "Это мало, нужно довести хотя бы до 40 тыс.", — рассуждает бизнесмен. Также компания развивает новое направление — "синхронизация", когда композиции покупаются телеканалами для наложения на видеоряд (используются в новостных лентах), а также используются как рингтоны. Наиболее популярным видом использования является "стриминг" (прослушивание без сохранения), при этом платит не сам потребитель, а интернет–ресурс, размещая свою рекламу (Yandex, Yota и т.д.). Фестивали, на которые изначально делала ставку компания, служат скорее для отбора новых артистов. "Сейчас время крупных промоутеров, у людей вновь появились деньги посещать концерты мировых звезд. При этом основную прибыль дают спонсоры и реклама", — говорит Олег Грабко.Цифровые альбомы привлекательны для потребителя: треки в Интернете можно купить отдельно и, прослушав сначала две–три композиции, приобрести весь альбом.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу