Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Директор "Юлмарта" научил молодых предпринимателей интернет-продажам

05.05.2011 10:34
Первый деловой завтрак состоялся 25 апреля в кафе "Манго", в гостях у начинающих бизнесменов побывал Сергей Федоринов, генеральный директор сети интернет–магазинов "Юлмарт". Встреча проходила в формате мастер–класса, сначала Сергей Федоринов рассказал про то, как создавалась и развивалась компания "Юлмарт", затем участники завтрака смогли задать ему интересующие вопросы. Главным образом речь шла об эффективности интернет–продаж. Сергей Федоринов подчеркнул, что в интернет–продажах главное — это ориентироваться на потенциальную аудиторию. Изучив все особенности, предложить максимально возможный пакет услуг. Ни в коем случае нельзя копировать офлайновый магазин. Ведь сайт дает больше возможностей, например, можно разделять товары по категориям: характеристики продукции, цена, новинки. Также необходимо следить за тем, чтобы представленная продукция всегда была в наличии и доставка производилась в рамках установленного срока. Социальные сети, по мнению Сергея Федоринова, дают уникальную возможность для распространения информации и продвижения продукции с минимальными издержками, также это получение обратной связи с потребителем. Со своей аудиторией необходимо общаться и не оставлять без внимания жалобы и претензии, реагировать на них максимально быстро. Контекстная реклама должна быть заложена в бюджет компании, ведь это один из наиболее эффективных способов продвижения. В конце встречи было объявлено, что каждый из участников встречи может представить Сергею Федоринову свое предложение о сотрудничестве, которое он обязательно рассмотрит.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу