Ford Focus и Renault Logan уступили звание самых продаваемых иномарок
11.05.2011 17:08 В апреле 2011 года в России было продано 235,7 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ). Это на 42% больше, чем в апреле 2010 года, когда авторынок перешел к росту после длительного падения, вызванного кризисом. Рост за четыре месяца составляет 64%. Самой продаваемой маркой в России остается "Лада". В апреле ее продажи росли не так быстро, как у конкурентов – всего на 3%, однако отрыв от ближайших преследователей остается значительным. За звание самой популярной иномарки продолжается борьба. В апреле его получил Chevrolet, отодвинувший на четвертое место в общем зачете Renault. KIA, которая лидировала среди иномарок в начале года, опустилась на пятое. На третьем место вышла Hyundai. Неудачно апрель сложился для дилеров Honda, Chery, Тагаз и Chrysler. Эти марки показали падение продаж. Наибольший рост – у ИжАвто, который год назад находился в предбанкротном состоянии, Mazda и Mini. Среди моделей наиболее агрессивен новичек рынка Huyndai Solaris. В апреле он сумел обогнать многолетних лидеров среди иномарок Ford Focus и Renault Logan. Теперь впереди лишь модели "АвтоВАЗа", продажи которых, кстати, падают, за исключением лидера рынка – Lada Kalina. Общая ситуация на автомобильном рынке вселяет в экспертов оптимизм. "Устойчивый рост позволяет увеличивать наш согласованный прогноз до 2,35 млн в 2011 году по сравнению с нашей предыдущей оценкой в 2,24 млн", - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.