"М.Видео" планирует листинг за рубежом
16.05.2011 20:23 Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура. Об этом, как сообщает Рейтер, рассказал журналистам в понедельник источник в компании. "Инвесторы активно с нами говорят. Мы - за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени", - сказал источник. Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением от 80 тыс. до 100 тыс. человек. В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник. В перспективе двух-трех лет "М.Видео" не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками. "Отрасли нужна консолидация", - сказал он, отметив, что "М.Видео" может выступить как консолидатором внутреннего рынка, так и объектом продажи другому крупному игроку. "Вопрос, какие будут предложения с их стороны нам и с нашей стороны им. Где-то можем и договориться", - сказал источник. "М.Видео" закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 млрд. рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 млрд. рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе. Крупнейший бенефициар компании - ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи.