"Почта России" озаботилась качеством обслуживания
17.05.2011 18:45 Согласно распоряжению генерального директора "Почты России" Александра Киселева в целях улучшения качества услуг и обслуживания клиентов, экспресс-оператор EMS Russian Post будет пристальнее контролировать соблюдение правила обязательного предупредительного звонка клиенту для подтверждения времени и адреса доставки. Так же экспресс-оператор ужесточает требования к приему отправлений у клиентов, теперь сотрудники будут следить за количеством телефонных номеров телефонов получателя на адресных ярлыках, в случае, если основной номер недоступен для связи. Так же сотрудники диспетчерского центра будут анализировать качество работы курьеров в конце каждого рабочего дня. если будут обнаружены нарушения, то к курьерам и их руководителям будут применяться меры административного воздействия. Так же в рамках программы по повышению качества услуг EMS Russian Post услуг планируется усовершенствовать систему обратной связи с клиентами, в частности сократить срок рассмотрения заявки от клиента на втором уровне технической поддержки до суток.