Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Новая модель ресторана закрепляется в мире

23.05.2011 13:15
Посмотрите на новые заведения, открывающиеся по всему миру и вызывающие общественный резонанс последние пару лет. Хороший пример — Noma в Копенгагене, №1 в Топ–50 лучших ресторанов мира. Если внимательно почитать меню этого заведения, то там почти возле каждого блюда указан регион происхождения. Нет, не регион, а конкретный город или хозяйство, находящиеся на расстоянии одного логистического дня от ресторана, то есть работающие по принципу "сегодня произвел — сегодня приготовил". И все это несмотря на скудность природы по месту прописки ресторана. Именно такие рестораны получают награды и признание критиков. И это даже не тренд и не мода. Это возвращение к разумному потреблению. Теперь современные рестораны высокого уровня отказываются от услуг поставщиков и переходят на прямую работу с конкретными хозяйствами, снабжающими рестораны именно тем продуктом, который необходим кухне, будь то деревенские куры или утренние яйца. Модель успешного и интересного ресторана начинает меняться. С "поставщика экзотических вкусов" на "поставщика свежих продуктов". Одна концепция не противоречит другой, но меняет подход и ролевую модель в ресторане. Если раньше повар был творцом вкуса, то сейчас в выигрыше будет тот, кто лучше знает поставщиков. Не каждый потребитель способен проделать путь в 120 км для того, чтобы приобрести необходимое мясо, овощи и фрукты. Но именно в этом и должна заключаться ценность ресторанного блюда, за которое не жалко заплатить значительную сумму. Не за размороженного чилийского сибаса, а за карпа, выращенного здесь. Ведь именно здесь — максимально натуральные продукты органического происхождения, корзина которых используется веками с учетом нашего места проживания и климата. И сезонность не помеха: есть масса рецептов на все времена года, причем в открытом доступе. Другой вопрос заключается в том, что инфраструктура области и методы работы областных хозяйств далеко не самые передовые. В этом случае создание собственного хозяйства в тесной связке с рестораном — это правильный выход, хотя инвестиционная привлекательность такого подхода весьма невысока. Этот бизнес скорее для долгосрочного инвестирования, а не быстрого возврата вложенных средств. Но это весомое конкурентное преимущество, которое сложно будет чем–то перекрыть. Но позвольте, спросите вы, неужели в ресторане премиального сегмента нам придется есть блюда русской кухни, а вернее, вполне традиционного рациона, которые уже приелись дома? О каком разнообразии кухни может идти речь? Поверьте, может. Я с ужасом и болью слушаю рассказы человека, занимающегося сельским хозяйством в Ленинградской области, о том, как они закапывают ягоды и фрукты, утилизируют консервацию и сливают молоко — натуральное и полезное — только потому, что на эти продукты нет спроса. Но он не унывает и… выращивает трюфели.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу