Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Facebook завел машину популярности

30.05.2011 18:35
Одно из развлечений полумиллиардной аудитории Facebook – ставить like всему, что приглянулось. За год существования сервиса выяснилось, что один пользователь в состоянии поставить 15 тысяч лайков. Особенность сервиса такова, что если вам нравится какое-то сообщество, а в него не приглашают, единственный шанс быть в курсе – поставить лайк. Поначалу лайки задумывались как простое и эффективное средство интеграции Facebook с содержанием всего Интернета и как более дешевое средство индексации поиска, чем то, которое использует Google.Интернет-предприниматель Кевин Маккарти задумался, что колоссальное количество информации о предпочтениях пользователей остается невостребованным. Каждый видит, что лайкнул он сам, но понятия не имеет о выборе своих друзей. А эта информация может быть интересна и ему самому, и третьим лицам. Так появился сервис likester.com. Он позволяет отслеживать, какие из ваших предпочтений разделяют друзья, кого и что лайкнули чаще всего, кроме того, можно выстроить ленты лайков по друзьям, вещам, книгам, магазинам и т.д. Поисковый запрос позволяет узнать, скольким людям нравится Барак Обама и кто самый популярный из его поклонников. одна из самых полезных функций - карта справа страницы, позволяющая отслеживать, чем интересуются жители города или континента. Пока эта информация не продается рекламным агентствам, но никто не скрывает, что это будет сделано в будущем. Один из интересных инструментов сервиса – коллективный прогноз популярности. Пользователь Likester в США имеют возможность голосовать за участников передачи American Idol, аналога "Фабрики звезд". Считается, что Интернет-результаты совпадают с реальными и тогда машину прогнозов можно будет запустить на полную катушку.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу