Бары-дискаунтеры оккупируют
01.06.2011 15:52 Петербургская сеть дискаунт–баров KillFish в этом году пополнилась уже пятью новыми заведениями. Теперь в Петербурге работает семь точек сети, до конца года руководители проекта Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин планируют открыть еще восемь. Свои деньги в открытие заведений предприниматели не вкладывают вообще - привлекают инвесторов. Стоимость открытия бара, по словам Дмитрия Евсеева, составляет 3?-?10 млн рублей. Вместимость работающих заведений - от 80 до 350 посадочных мест. Для модели дискаунт–баров, которую продвигают бизнесмены, быстрый рост сейчас очень важен - она может быть успешной только при большом обороте. Руководители сети декларируют, что цены в их барах одни из самых низких в Петербурге. В Интернете они привлекают клиентов даже абсолютно бесплатными напитками.Чтобы удерживать низкие цены, бизнесмены экономят на всем: тратят минимум денег на дизайн, оборудование помещений, персонал (в заведениях работают только бармены). Кирилл Безродный, управляющий сетью Penabar, считает модель KillFish интересной: "Вряд ли они уже много зарабатывают, но они экспериментируют, делают бизнес эффективнее". В Astera (выступает брокером) отмечают, что в KillFish не стремятся занять места с очень высокой проходимостью, поэтому им удается снимать помещения на приемлемых условиях.