Сеть магазинов бытовой электроники "Эльдорадо" объявила о начале ребрендинга
01.06.2011 15:32 Для решения этих задач "Эльдорадо" привлекло международное бренд-консалтинговое агентство Fitch. Ряд флагманских магазинов "Эльдорадо" в таких городах, как Москва, Петербург и Екатеринбург будет полностью переоборудован к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади. "В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети", - говорит генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе. Компания "Эльдорадо" была создана в 1994 году братьями Зайцевыми. В 2008 году у компании начались финансовые трудности. В феврале 2009 года ее купила чешская финансовая группа PPF. Компания Fitch основана в 1972 году и сейчас входит в состав международной коммуникационной группы WPP. Среди клиентов компании: Nokia, Dell, Microsoft, Procter&Gamble, Coca-Cola, UBS, Lego, Disney и т.д.