ГИБДД сняла рекламу про пассажиров
05.06.2011 09:36 В течение всего июня ряд федеральных каналов, а также некоторые кинотеатры будут транслировать социальное видео, снятое в рамках масштабной кампании "Право пассажира", - информирует официальный сайт Госавтоинспекции. Похожий, скорее, на трейлер комедии братьев Фарелли, ролик рассказывает историю двоих друзей, ведущего и ведомого, "мачо" и "ботаника", причем второй всегда получает "за компанию" – именно такую интерпретацию предложил начальник отдела пропаганды Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник Шевченко. Смысл ролика заключается в том, что безобидный "ботаник" делает самостотельный выбор, когда отказывается садиться в автомобиль вместе с другом, который то и дело попадает в неприятности. Видео было выложено на YouTube и популярности пока не снискало. Комментаторы, однако, отмечают качество съемки и продуманность сюжета, неожиданные для отечественной социальной рекламы: Задачей кампании "Право пассажира" является привлечение внимания к одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения. Ролик должен напомнить об их правах, поэтому для него выбрали слоган "Пассажир рулит!" Масштабной задачей представители Госавтоинспекции называют сокращение числа ДТП и погибших в них людей.