Смольный утвердил транспорт будущего
06.06.2011 13:07 Петербургское метро, которое перевозит 3,2 млн пассажиров в сутки, испытывает значительные перегрузки в утренние и вечерние часы, особенно это касается пересадочных узлов в центре города. Более того, в зоне транспортной дискриминации сегодня проживает около трети населения Петербурга, в том числе жители новых кварталов. Все станции Фрунзенского радиуса будут введены в строй до 2015 года. До 2020 года планируется строительство метро на юго–западе Петербурга, в Северо–Приморской части, до территорий Морского фасада. К 2025 году город планирует открыть новые станции для жителей района Ржевка–Пороховые, поселков Парголово, Ручьи и ряд других. Также планируется, что в петербургском метро в перспективе появятся кольцевые ветки. Губернатор Валентина Матвиенко поручила рассмотреть возможность скорейшего введения в строй новых станций, а также создать комиссию для оценки эффективности расходов на строительство метро — в нее войдут международные технические и финансовые эксперты. Чиновники также рассмотрели проект схемы развития наземного общественного транспорта до 2015 года, в том числе скоростного трамвая. В этот период планируется активное строительство выделенных полос для общественного транспорта, а также развитие новых маршрутов, в том числе и в центре города. Планируется как реконструкция существующих трамвайных путей, так и активное строительство новых линий. "Трамваю в городе быть. Нужно создать все условия, чтобы этот вид транспорта был скоростным", — сказала Валентина Матвиенко.Ожидается, что рассмотренная схема с учетом предложенных замечаний будет вынесена на заседание городского правительства в июле 2011 года.