Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Газпром" решил пересадить россиян на автомобили на газовом топливе

06.06.2011 12:49
"Газпром" намерен развивать использование газа в качестве моторного топлива. Согласно сообщению пресс–службы компании, этот вопрос обсуждался на недавнем совете директоров. "Правлению поручено продолжить работу в этом направлении во взаимодействии с органами государственной власти", — сообщила пресс–служба "Газпрома". Этой же теме было посвящено выступление главы газовой монополии Алексея Миллера в Праге на конференции "Экологические вызовы и энергетический сектор". "Спрос в Европе на природный газ в качестве моторного топлива может достичь к 2030 году 80 млрд м3, что приблизительно в 10 раз превысит текущие объемы потребления", — заявил Алексей Миллер. "В среднем газовое такси в Риме расходует на топливо 10–11 евро в сутки для пробега 200–220 км. Аналогичное такси с дизельным двигателем для такого же пробега расходует на топливо 20–25 евро", — привел пример глава "Газпрома". Что касается России, то, согласно просочившейся на профильные сайты информации, в планах "Газпрома" перевести к 2020 году на газ треть всего автотранспорта. Сейчас, по данным Минэнерго, газовое топливо использует лишь 3% автопарка страны. Легковые машины на газе пользуются большим спросом в бедных регионах России, говорит совладелец холдинга "Фаэтон", которому, в частности, принадлежит доля в Московской газомоторной компании, Сергей Снопок. По его словам, хоть газ и дешевле, но на данный момент потребительские свойства автомобилей на газе ниже, чем традиционных "бензиновых" машин. "Если население будет беднеть и дальше, значит "Газпром" прав", — шутит Сергей Снопок. Среди недостатков газа: "Взрывоопасность, это немаленькие затраты на установку газобаллонного оборудования,– которое к тому же громоздко, тяжеловесно, уменьшает объем багажника и мощность двигателя. У газа высок расход, а инфраструктура газовых заправок в России неразвита", — перечисляет инженер научно–технической лаборатории диагностики, технического сервиса и эксплуатации автомобилей ИНЖЭКОНа Александр Дахин. При этом газ экологичнее и дешевле, отмечает он. Возможно, "Газпром" рассчитывает на амбициозный проект "ё–мобилей", которые будут использовать газовое топливо. Их производство должно начаться в сентябре 2012 года. Однако при заявленных объемах производства 45 тыс. машин в год треть автопарка "ё–мобили" составят не скоро. С другой стороны, "Газпром" уже давно лоббирует перевод на газ общественного транспорта. Разговоры об этом периодически идут и в Петербурге. В апреле губернатор Валентина Матвиенко пообещала, что пилотный проект будет реализован в 7–м парке "Пассажиравтотранса". "Газпром" выбрал удачный момент для активизации своей газомоторной программы. В апреле в России начался бензиновый кризис. На многих АЗС топливо продают с перебоями. Параллельно растут цены на бензин.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу