Сладкая жизнь Nestle закончилась
08.06.2011 11:50 Причины предстоящего удорожания продукции Nestle объясняет "беспрецедентным подорожанием" сырья, пишет The Wall Street Journal. По данным компании, такая ситуация — а значит и высокие цены на конечные продукты питания — сохранится в течение следующих нескольких лет. Спекуляции, природные катаклизмы и растущие цены на нефть стали причиной значительного подорожания какао–бобов и кофейных зерен, рассказал один из топ–менеджеров швейцарской компании Кэвин Петре. А именно эти продукты использует Nestle при производстве своих товаров. По итогам 2010 года арабика подорожала на 72%, достигнув рекордной стоимости за последние 13 лет. "Беспрецедентный взлет цен на сырье произошел в самые кратчайшие сроки", — отметил Петре. Тенденция к росту не изменится вплоть до 2024 года. Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом — до 57 млрд рублей. В России Nestle на сегодняшний день владеет 14 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия — щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими.