Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

На закладке завода в Петербурге "Ё-мобиль" удивил краской и ручками

08.06.2011 20:56
В соответствии с духом и буквой модернизации и инноваций, о котором не переставали говорить участники церемонии, эти шары скатились по желобу в подземный тоннельчик, вызвав фейерверк, салют и дымовую завесу. Именно так, видимо, организаторы представляют себе модернизацию и инновации. На заводе планируется выпускать как нашумевший еще до выпуска легковой "Ё-мобиль", так и грузовые машины под маркой "Яровит". Начать выпуск 20 тыс машин в год планируется уже в конце 2012 г. Под строительство автозавода группы "ОНЭКСИМ" в промзоне Марьино на Юго-Западе Петербурга отведено 40 га. Вся промзона площадью 130 га принадлежит банку "ВТБ". Как рассказал Денис Бортников, глава Северо-Западного регионального центра ВТБ, структуры Михаила Прохорова под свой завод получили землю в собственность. Называть стоимость сделки не стали ни в ВТБ, ни в "ОНЭКСИМ". Правда, ориентиром можно считать 40 евро за м2. Именно такую цену на оставшуюся землю в Марьино для всех желающих называет сейчас глава дирекции строительных проектов ВТБ Владимир Вишневский. Получается, что из 150 млн евро в которые оценивается весь проект "Ё-мобиля" в Петербурге, на выкуп земли пришлось около 10%. Правда, скорее всего, структурам Михаила Прохорова земля обошлась со скидкой. Пока что промзона больше всего похожа на чистое поле, к которому ведет очень плохая и узкая дорога. Секрет успеха проекта во многом в том, что помогать ВТБ в превращении этого поля в промышленный парк с электроэнергией, инженерией и дорогой будет городское правительство. "Сопровождение этого проекта идет в ручном режиме", - объяснила Валентина Матвиенко. В этом году из бюджета на обустройство промзоны в Марьино, по словам Олега Тришкина, председателя комитета по энергетике и инженерному обеспечению, выделен 581 млн рублей. В 2012 г. также планируется финансирование, но в меньшем объеме, рассказал чиновник. "Вчера закончился монтаж электрической схемы для строительных нужд, - рассказал Олег Тришкин. - Напряжение для стройки уже есть". По его словам, такая дороговизна инженерных коммуникаций в Марьино объясняется отдаленностью от основных источников. "Очень дорого обойдется строительство канализационного коллектора, придется строить длинные водоводы", - рассказал Олег Тришкин, и стало понятно, почему в появлении завода "Ё-мобиль" очень заинтересован ГУП "Водоканал". Энергетикам также будет чем заняться. Сейчас планируется полная реконструкция ближайшей подстанции "Броня". А ООО" Петербургтеплоэнерго" (структура ОАО "Газпром") завершает реконструкцию тепловых сетей и котельных в районе. Не останутся без дела и дорожники. По линии комитета по развитию транспортной инфраструктуры в недавних (майских) поправках к бюджету на 2011 г. в адресной инвестпрограмме предусмотрено выделение 100 млн рублей на строительство дороги в "Марьино". Справедливости ради надо признать, что промзона "Марьино" обойдется горожанам куда дешевле, чем "Шушары" (3,8 млрд рублей), где разместились заводы Toyota и General Motors, и "Каменка" (7 млрд рублей), куда городские власти привлекли Nissan и Hyundai. И если в Каменке пока заинтересованы только промышленники, то инфраструктурой "Марьино" будут пользоваться несколько десятков тысяч жителей прилегающих поселков и новостроек Петродворцового района, пообещал Олег Тришкин. После церемонии закладки первых камней желающим было предложено прокатиться на, видимо, опытном образце "Ё-фургона" - грузопассажирской модификации "Ё-мобиля". В отличии от уже хорошо знакомого публике хэчбэка, который маркетологи компании назвали "микровэном", фургон за 30 см длиннее и на 20 см шире. Объем грузового отсека - 4 м3, грузоподъемность - 750 кг. Двигатель тот же, что у "Ё-мобиля" - роторно-лопастной мощностью 60 л.с. Заправлять его можно бензином АИ-92 (20 литров), либо газом - природным сжиженным (20 литров) или сжатым (14 м3). Разгоняться фургон будет медленнее пассажирской версии - в экономичном режиме 14 секунд до 100 км/ч вместо 11 секунд, которые обещаны покупателям "Ё-мобиля". При этом и дорожный просвет (170 мм), и расход топлива (3,5 литра на 100 км), и максимальная скорость (130 км/ч) у обеих модификаций запланированы одинаковыми. Представленный в среду публике образец явно не готов к продажам на рынке. Фургон был слишком шумен (это объяснялось представителями компании тем, что "все управляется компьютером"), краска на крыльях местами отслаивалась, дверные ручки работали плохо. Иногда пассажиры просто не могли открыть двери без помощи сотрудников компании. Со стороны водителя дверная ручка также выглядит сломанной. Сам Михаил Прохоров на этот раз не рискнул садиться в свои машину. С его 204-сантиметровым ростом он бы выглядел в этой откровенно маленькой машине по-дурацки. Зато в ней очень органично смотрелась Валентина Матвиенко. Правда, представить себе, будто она отправляется за покупками на соседнюю оптовую овощебазу, было очень трудно из-за ярко-розового костюма. Он делал ее страшно далекой от того торгового люда, для которого и предназначен "Ё-фургон". Михаил Прохоров прокатился в более подходящей для себя машине - грузовике "Яровит". Хотя "слиться с природой" и сойти за прожженного дальнобойщика ему также помешал дорогой костюм. Зато он прокомментировал перспективы развития в Петербурге и стране сети газовых заправок. "Это бизнес нефте-газовых компаний, а не наш, - сказал Михаил Прохоров. - Но мы с ними уже ведем переговоры об этом". По его словам, до сих пор газовые заправки были не востребованы именно из-за того, что не было достаточного количества машин, которым бы они требовались. Однако с появлением "Ё-мобилей", уверен Михаил Прохоров, этот рынок появится, и развивать сети газовых заправок будет очень выгодно.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу