Рекламное агентство судилось с московской ФАС из-за пива
15.06.2011 13:37 Весной 2010 года агентство наружной рекламы разместило рекламу пива Zlatу Bazant со слоганом "Новый вкус.Черный.Бархатный" по адресу: Лубянский пр., д. 2. Специалисты ФАС обнаружили, что плакат расположен в непосредственной близости от Политехнического музея, Новая площадь, д. 3/4. Согласно закону рекламировать алкоголь менее чем в 100 м от детских, общеобразовательных заведений, объектов культуры, запрещено, говорится в сообщении московской ФАС. В марте арбитражный суд согласился с аргументами УФАС по иску против "Олимпа". И постановил демонтировать рекламу, а также обязал агенство выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей. Однако "Олимп" подал встречный иск о признании постановления УФАС недействительным. Но "Олимп" в итоге проиграл и дело по своему иску. Однако, как подчеркивается в сообщении ФАС, компания собирается обжаловать решение суда первой инстанции. Свою линию защиты "Олимп" собирается укрепить тем фактом, что антимонопольное ведомство за 2 недели до слушаний в суде, то есть слишком поздно, прислало уведомление о несоответствии конструкции нормам закона.