Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Вирус помогает продавать

20.06.2011 12:04
Из недавних заметных медиавирусов можно вспомнить шутку о том, что после переименования милиции в полицию появится должность "Полицейский инспектор дорожного регулирования", имеющая неблагозвучную аббревиатуру. Шутка вызвала такой резонанс, что опровергать ее пришлось на центральном телевидении лично премьер–министру Владимиру Путину. Другой пример — новость о том, что теперь в любую квартиру может временно прописаться любой человек, и, чтобы этого избежать, нужно подать в местную ЖЭК специальное заявление. Люди толпами шли в ЖЭКи, а те неустанно повторяли, что никакого закона нет. А вот пример медиавируса, возникшего с рекламной целью. В начале апреля в Интернете была размещена вакансия "Контролер качества мужских презервативов Innotex". Вакансия подробно описывала обязанности сотрудника, которому предстоит оценивать качество презервативов, включая описание самых интимных рабочих вопросов. Основная ставка медиавируса была сделана на два момента. Во–первых – тема секса в Рунете всегда была популярной. Во–вторых, вакансия выглядела достаточно убедительно: вполне логично, чтобы кто–то проверял презервативы вживую, прежде чем новая модель отправится в массовое производство; и медиавирус приоткрывал завесу над этой "тайной". "Запуск" медиавируса был скромным — ссылка на вакансию была отправлена нескольким людям и размещена на нескольких форумах. Первый день прошел достаточно спокойно — вакансию посмотрели всего 500 человек. В основном это были переходы из "аськи" и социальной сети "Вконтакте". Однако во второй день вакансия начала расползаться по форумам, блогам, юмористическим сайтам и социальным сетям, и к концу дня суточная аудитория читателей составила уже 9000 человек. На второй день только в первоисточнике вакансию за день посетило почти 200 000 пользователей. Количество сайтов, на которых происходило обсуждение вакансии, исчислялось тысячами. О вакансии было рассказано в одном из репортажей на новостном сайте Lenta.ru, а также в блоге ibigdan.livejournal.com, входящем в самые читаемые блоги Рунета. Обсуждение вакансии вышло за пределы онлайна и добралось до офлайн–СМИ. Например, вакансия обсуждалась в эфире радио MAXIMUM в программе "Утреннее шоу High Society". В результате распространения медиавируса бренд Innotex стал самым упоминаемым в блогах брендом презервативов согласно сервису Яндекса "Поиск по блогам" (обойдя такие популярные бренды, как Durex и Masculan). Третий день оказался пиковым, после чего активность постепенно пошла на спад. За основной период активности медиавируса в первоисточнике вакансию посмотрели около 500 000 человек, а с учетом посетителей сторонних сайтов, разместивших и обсуждавших вакансию у себя, по некоторым оценкам, суммарная численность аудитории превысила 1 000 000 пользователей. Однако на такой эффект не всегда стоит рассчитывать. Предсказать, каким будет эффект от медиавируса — миллионы или десяток–другой просмотров, — невозможно. На создание вируса ушло 30 минут времени и ни копейки денег. По оценкам директора по маркетингу креативного агентства "Бутик идей" Анастасии Халимоненко, коммерческое мероприятие с подобной широтой охвата аудитории обошлось бы заказчику в сумму от полумиллиона рублей. Медиавирус не был коммерческим заказом Innotech — все получилось само собой. Первыми кандидатами были Durex и Masculan, однако только у Innotech оказалась собственная лаборатория на территории Российской Федерации (по крайней мере, исходя из той информации, которую удалось найти в Интернете за те 30 минут, которые создавался медиавирус). Судьбу выбора бренда решил лишь тот факт, что испытателю презервативов гораздо логичнее работать в лаборатории, а не в офисе–представительстве.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу