Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Авиакатастрофа в Карелии может ускорить замену устаревших "Ту–134"

21.06.2011 14:34
20 июня в 22:30 потерпел аварию самолет авиакомпании "РусЭйр" "Ту–134". По последним данным, погибли 44 человека, восемь находятся в тяжелом состоянии. Предполагается, что самолет заходил на посадку в условиях плохой видимости из–за сложных метеоусловий. Николай Федотов, председатель карельского комитета по обеспечению жизнедеятельности, сообщил, что на высоте 110 метров при видимости 170 метров самолет отклонился от взлетно–посадочной полосы. Экипаж получил команду от диспетчера заходить на второй круг, но было уже поздно. Самолет задел линию электропередачи вдоль автомобильной трассы, и в итоге на несколько секунд полоса оказалась обесточенной. Самолет упал вблизи дачных поселков на автомобильное шоссе, придавив автомобиль, который двигался по нему. Самолет разбился на куски и загорелся. Рейс выполнялся на самолете "Ту–134" с датой выпуска, предположительно, 29 апреля 1980 года. В "РусЭйре", которой принадлежал борт, отказались подтвердить эту информацию до окончания расследования. Следствие ведет Следственный комитет РФ. Его глава Александр Бастрыкин прибыл на место происшествия. Рассматривается три основные версии: сложные метеоусловия, техническая неисправность самолета или оборудования аэропорта. Инцидент совпал по времени с авиасалоном в Ле Бурже (Франция), на котором российская сторона представляет флагмана отечественной среднемагистральной авиации "Сухой суперджет–100". С началом работ по проектированию самолета предполагалось, что он полностью заменит устаревшие "Ту–134". Производство "Тушек" прекращено в 1984 году, в 2002 году в связи с изменением требований к шумовым характеристикам их полеты в страны Евросоюза запрещены. В 2008 году эти самолеты перестал эксплуатировать "Аэрофлот", а в 2007 году после катастрофы в аэропорту Курумоч было решено полностью отказаться от "Ту–134" к 2015 году. Сейчас используется около сотни "Ту–134", на регулярных рейсах их эксплуатируют авиакомпании UTAir и "Ямал". Несмотря на 30–летний возраст, самолет все еще находит потребителей. Его уважают  компании деловой и чартерной авиации. Они называют "Ту–134" идеальным вариантом для корпоративных перевозок, спортивных команд и т.д. Конкурируют с ним самолеты Bombardier, "Як–42" и "Ту–334", доля которых чрезвычайно мала. Эксперты фонда "Партнер гражданской авиации" и вовсе не считают 30– и даже 40–летний срок эксплуатации аномальным. Главное, чтобы машина соответствовала требованиям летной годности. Состояние российской региональной авиации называют кризисным, хотя и далеким от клинической смерти. По данным агентства "Авиапорт", в 2010 году российские авиакомпании получили 77 условно новых самолета, из них ни одного среднемагистрального, предназначенного для внутренних рейсов. Возможно, на фоне трагедии ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", разработчик суперджета, ускорит работу над самолетами. Полностью готовыми к эксплуатации считаются два самолета, 17 находятся в производстве, пять из них в цехе окончательной сборки.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу