Ролик про амурских тигров получил "бронзу" на Каннском фестивале рекламы
21.06.2011 20:40 Международное рекламное агентство Leo Burnett Moscow изготовило ролик "почувствуй себя в шкуре тигра" по заказу Всемирного фонда дикой природы. С помощью технологии дополненной реальности зрителю дается возможность пережить ощущения тигра, на которого направлено дуло ружья. В съемках ролика участвовали несколько добровольцев. В специальных футболках с эмблемой акции они сами оказались под дулом виртуального оружия. Интересно, что сохранение популяции амурского тигра в России курирует лично премьер-министр Владимир Путин. Он взял этот проект под свою опеку в 2008 году и с тех пор познакомился с несколькими животными. На официальной странице премьер-министра есть раздел, посвященный спасению амурского тигра. В ноябре 2010 года в Петербурге прошел международный форум по поддержке амурского тигра с участием представителей 13 стран. Каннский конкурс считается одним из самых престижных профессиональных смотров рекламной продукции. Российские рекламные агентства не удостаивались наград с 2006 года. Тогда главный приз достался агентству IQ marketing за ролик "Beware of dog!". Агентство продвигало идею покупок в Интернет-магазине с помощью с помощью видео о том, как злая собака терроризирует жителей города, не оставляя им возможности выйти из дома. Ролик "почувствуй себя в шкуре тигра" : В 2005 году то же агентство получило высшую награду за ролик "Компания для детей Беслана". В 2001 году "Бронзовый лев" достался Студии Артемия Лебедева за актуальную серию флэш-баннеров "Дизайн спасет мир". В 1996 году серебряным призером стал "Видео Интернешнл" за рекламу банка РИКК. Герой ролика маленький котенок, живущий на крышке копировального аппарата, за год превратился в жирного кота, который с трудом может передвигаться.