Создатель компании по производству одежды Sela занялся недвижимостью под Петербургом
23.06.2011 08:42 Как рассказал dp.ru сам Аркадий Пекаревский, участок земли площадью 22 га он приобрел 3 года назад в качестве инвестиционного актива. Но из-за кризиса землю он так и не продал. "На участке появятся 130 домов площадью 150?-?250 кв.м. У каждого будет земельный надел площадью 12 соток", - говорит Аркадий Пекаревский. Также будут построены объекты социальной и спортивной инфраструктуры и искусственный водоем. Первые семь домов построят к осени текущего года. Проект, по оценке Аркадия Пекаревского, потребует $ 25-30 млн инвестиций. Партнером бизнесмена выступит строительная компания "Вереск", которая за последние 5 лет построила в Ленобласти три коттеджных поселка на 100 домов. "Соотношение долей нашего участия в новом проекте будет 60 на 40%. У меня большая доля", - пояснил Аркадий Пекаревский. "Строить будем мы, а продавать дома будем вместе", - уточнил представитель компании "Вереск" Олег Юрко. Стоимость домов первой очереди поселка составит от 6 млн до 9 млн рублей. Таким образом, если конъюнктура рынка не изменится, партнеры смогут продать недвижимости на $ 40 млн. Чтобы стимулировать продажи, инвесторы уже начали переговоры с несколькими банками по поводу ипотеки. Среди них банк "Санкт-Петербург", Газпромбанк, Мастер-банк, банк "Союз". Эксперты говорят, что новый коттеджный проект окажется в плотной конкурентной среде. Сейчас в Ломоносовском районе в продаже находится полсотни поселков (более 4,7 тыс. домов и участков). Реальные темпы продаж в успешных проектах - один-два дома в месяц. "Чтобы продать дома в такой сложной конкурентной обстановке, нужно сделать проект ярким, заметным. Кто-то демпингует, кто-то ведет агрессивную рекламу. Проект Аркадия Пекаревского пока ничем таким не выделяется. Из плюсов - предложение готовых домов по вполне адекватной цене и шанс получить ипотеку", - говорит директор регионального инфоцентра проекта "Свой дом" Марина Агеева. "Проект будет пользоваться спросом как место для постоянного проживания",- уверены эксперты Colliers International. /*MapPoints###[{"ArticleID":"00000000-0000-0000-0000-000000000000","ArticleMapID":"1cd7a76f-dd14-478e-953f-67965e52236c","Description":null,"Latitude":59.89650935809517,"Longitude":29.703480843454628,"Scale":12}]###*/ CreateYandexMap({"center":{"lng":29.708561953157197,"lat":59.89944155980224,"zoom":12},"styles":[],"objects":[{"style":"default#houseIcon","name":"Сойкино","description":"Месторасположение коттеджного комплекса","type":"Placemark","points":{"lng":29.703480843454628,"lat":59.89650935809517}}]}); Девелоперский бизнес для Аркадия Пекаревского не основной. В 2010 году бизнесмен продал свои 45?% корпорации Sela второму основателю компании - своему брату Борису Остроброду и сосредоточился на пищевом бизнесе. Два года назад он выкупил у брата долю в компании "Ацтек" и начал развивать бренд Grondard. Фирме принадлежит фабрика в Петербурге, производящая около 100 т шоколада и марципана в год, а также 11 точек фирменной торговли. "Каждый год выручка предприятия растет на 50?%. По итогам 2011 года она составит около 120 млн рублей", - говорит Аркадий Пекаревский. В течение года он планирует открыть в Петербурге еще два?-?три кондитерских бутика под брендом Grondard. Инвестиции в каждую точку составят $15 тыс. "Мы хотим отшлифовать работу бутиков так, чтобы они окупались за 2 года. Когда это получится, будем открывать магазины по франчайзингу в других городах. В планах - несколько сотен таких бутиков по всей стране", - сообщил Аркадий Пекаревский.