Джулиан Ассанж снялся в пародийном рекламном ролике
04.07.2011 09:31 Пародию на рекламную кампанию "Priceless" от MasterCard сняли для ресурса WikiLeaks, специализирующегося на обнародовании секретной информации. В главной роли снялся основатель ресурса Джулиан Ассанж, пребывающий под домашним арестом. В ролике копируется музыкальное сопровождение и концепция подобных видео от MasterCard, однако содержание соответствующим образом скорректировано: речь идет, например, о серверах в 40 странах мира, обслуживающих ресурс. "Бесценной" оказывается, в свою очередь, возможность "видеть, как мир меняется в результате твоей работы". Авторы видео уделили внимание и собственно MasterCard: компания блокировала все перечисления в адрес WikiLeaks, заморозив $15 млн, - напоминают авторы ролика. Пройдя по ссылке в конце, можно больше узнать о финансовой блокаде ресурса, а также выяснить, как сделать пожертвование. Заморозка счетов произошла после прошлогоднего скандала с публикацией секретной переписки американских дипломатов. Такое решение приняли не только в MasterCard, но и в Visa, и PayPal. После чего группа анонимных хакеров объявила войну всем "врагам WikiLeaks", атаковав сайты названных компаний. Сколько-нибудь заметного ущерба нанести активисты не сумели, однако создали проблемы в работе сайтов и, самое важное, резонанс в прессе. Сразу несколько гигантов киноиндустрии занимаются в данное время подготовкой к съемкам байопика о Джулиане Ассанже. По информации Financial Times, среди них такие корпорации-монсты, как DreamWorks, Universal Pictures и другие.