Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Выжить на рынке купонов поможет агрегация опций

06.07.2011 15:36
"Мы взяли уже готовую модель и немного скорректировали ее. Так как это незаконнорожденный ребенок Yipit.com, то он унаследовал гены отца", — не скрывают ребята происхождение идеи и дизайна сайта. По данным CrunchBase, стоимость американского прототипа "Купонгида" составляет $6,5 млн. Сам стартап в феврале 2011 г. был оценен в $1 млн.Идея создать подобный сайт возникла 1 сентября 2010 г., через 2 недели состоялся запуск проекта, в ноябре он попал в бизнес–инкубатор "Ингрия", а потом вышел в финал конкурса "Яндекс.Старт". "Мы прошли жесткий отбор, и нас вместе с пятью командами из России выбрали из нескольких сотен проектов. Тогда нам сказали, что подобная идея долго не протянет", — вспоминают ребята. Однако позже "Яндекс" изменил свое мнение и даже предложил стартапу договор о сотрудничестве. Ромил и Артем посчитали условия договора невыгодными для себя в финансовом и функциональном плане и от сделки отказались. Алексей Авдей, руководитель сервиса "Яндекс.Маркет", прокомментировал свою заинтересованность в компании: "Наше внимание к проекту объяснялось тем, что купонный бизнес — быстрорастущая область, а "Купонгид"– один из интересных стартапов на этом рынке, они агрегируют предложения более чем по 100 купонным сайтам". Фонд Adventure был готов купить 33?% акций компании, но из–за многочисленных задержек в переговорах сделка не состоялась. Стартовый капитал проекта составил 100 тыс. рублей, собственные сбережения ребят пошли на рекламу. Разработка ПО сайта велась собственными силами — самой большой сложностью было создание программы, автоматически собирающей с сайтов партнеров информацию о скидочных акциях. Проект окупился на второй месяц, сейчас оборот компании достигает 700 тыс. рублей в месяц. Прибыль формируется как доля от стоимости купонов.Пользователи "Купонгида" — люди 25?–?35 лет, 65?% клиентов сайта — женщины. Интересно, что из 140 городов России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Казахстана, Литвы и Латвии охваченных "Купонгидом", Петербург по показателю количества покупок на душу населения занимает четвертое место. Он уступает Москве, Самаре и Екатеринбургу. "Сайт скидок, который живет только в Петербурге, не выживет: здесь более консервативная публика, которая "покупательно" не активна", — признаются ребята.Продвигать компанию ребята начали с того, что стали обсуждать скидки на косметические услуги на женских форумах. "Это называется партизанский маркетинг. Тогда же создали группу "Вконтакте" и по­просили друзей поставить название нашего проекта у себя в статусе — так мы набрали первые 300 человек. Мы росли так быстро, что Mail, Yandex и Rambler внесли нас в спам–рассылку", — вспоминают ребята. Сейчас на сайт подписано 100 тыс. человек, в среднем в сутки его посещают 20 тыс. пользователей. 35? 000 человек установили мобильное приложение "Купонгида" на iPad и iPhone. В прошлом месяце это приложение заняло четвертое место в AppStore, обгоняя мобильные приложения "Вконтакте" и Skype. Долгое время на сайте не было регистрации и подписки — идею создать их подал партнерам Анатолий Амеличев, который выступил в роли бизнес–ангела и купил 33?% акций компании за 500 тыс. рублей. Тогда проекту было только 3 месяца. Сейчас Анатолий — официальный представитель компании в Москве. В команде также Илья Анищенко (10?% акций компании), отвечающий за мобильные платформы, и контент–менеджер Андрей Кравченко. Главные преимущества "Купонгида": самый большой выбор купонов, настройка фильтров по категориям, вторичный рынок продажи купонов, архив акций, геолокационная карта предложений и др.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу