Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Причиной крушения "Булгарии" стал перегруз и ошибки в эксплуатации

11.07.2011 13:17
В пароходстве эксплуатировался данный вид судов, и при правильной эксплуатации такой теплоход нормальный. При неправильной — он как атомная бомба, заявил экс–председатель совета директоров ОАО "Волго–Донское пароходство" и член комитета Госдумы по транспорту Федор Швалев. По мнению депутата, большой перегруз судна (30%) означает, что его осадка была выше положенного и расстояние до иллюминаторов было критическим. Возможно, в иллюминаторы попало достаточное количество воды, а позже она хлынула в трюм, когда теплоход получил дополнительный крен на повороте. Федор Швалев озвучил предположение, что несколько десятков иллюминаторов были открыты. Бывший председатель совета директоров ОАО "Волго–Донское пароходство" и член комитета Госдумы по транспорту подчеркнул, что неважно, старым или новым был пароход. "И новый пароход может точно так же утонуть при неправильной эксплуатации", — считает он. Главная проблема заключается в непрофессиональном подходе к эксплуатации судна, считает Швалев. "Я ознакомился с заключением на сайте этой фирмы, где упоминаются такие термины, которых на флоте вообще не употребляются, — отметил он. "На флоте всеми процессами должны управлять профессионалы, также службой безопасности должны быть предприняты все необходимые меры. Не может директор хлебопекарни или автозавода стать директором судоходной компании", — заявил член комитета Госдумы по транспорту Федор Швалев. По его словам, в пароходствах это есть. Швалев считает, что управлять судоходными компаниями должны только люди с профессиональным статусом и это нужно четко уточнить в законе. Также нужно ужесточить требования к таким компаниям. "Надо проверить всю систему страхования, чтобы безопасность повышалась под угрозой выплаты больших сумм, если моральная сторона их не волнует. Было принято решение, что такие суда должны обязательно страховаться и страховая компания должна это судно проверять, смотреть, как его эксплуатируют", — сообщил Федор Швалев.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу