Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Морской фасад может стать грузовым портом

13.07.2011 08:58
Решение об изменении статуса порта Морской фасад было принято на последнем заседании Координационного совета этого морского пункта пропуска. Чтобы пункт пропуска из пассажирского стал грузопассажирским, необходимы изменения в классификации, которые должны сделать Росморречфлот и Росграница по запросу администрации Большого порта Санкт–Петербург. В собственность города порт Морской фасад передан 27 мая 2011 года. После изменения своего статуса, Морской фасад сможет принимать автопоезда, прибывающие на паромах в порт. В УК "Морской фасад", которая строила порт, отметили, что его инфраструктура позволяет принимать автопоезда, но изменение статуса — "не их инициатива". "Мы никуда не обращались и обращаться не будем. Мы строили именно пассажирский порт", — сказал представитель компании. Ранее президент УК "Морской фасад" Шавкат Кары–Ниязов отмечал, что если обслуживание пассажиров и грузов совмещено, то это идет в ущерб качеству услуг. Президент компании St.Peter Line (эта компания осуществляет паромные перевозки пассажиров с Морского фасада) Игорь Глухов отказался комментировать возможное изменение статуса пункта пропуска в порту. "Логика развития пассажирского и грузового портов совершенно разная. Если в пассажирском порту и будут принимать грузы, то это будут небольшие объемы", — считают в ОАО "Компания "Усть–Луга". "В пассажирском порту грузовые работы в принципе проводиться не могут. Причалы рассчитаны на нагрузку на ось не более 6 т — это максимальная нагрузка, которую дает пассажирский автобус. Поэтому невозможно поставить кран, невозможен проезд груженого грузового автотранспорта", — согласен директор по развитию ЗАО "Евросиб–Логистика" Алексей Пархомов. Видимо, изменение делается в интересах других операторов, прежде всего Василеостровского грузового района Петербургского речного порта, ну и на всякий случай, чтобы было, считает Алексей Пархомов. Востребованность новой грузовой площадки зависит от работы менеджеров порта и от специалистов по логистике, считает директор по развитию ИАА "Портньюс" Надежда Малышева. В целом же она отмечает рост паромных грузоперевозок на Балтике. По мнению перевозчиков, пока Васильевский остров не будет соединен Западным скоростным диаметром с Адмиралтейским и Приморским районами, говорить о грузоперевозках в пассажирском порту бессмысленно.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу