Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Осчастливь своего партнера

19.07.2011 17:35
Идея проекта пришла в 2006 г., запуск состоялся в 2009–м. Будучи студентом, Дмитрий пытался создать свой креативный бизнес: разрабатывал пишущие принад­лежности, принимающие форму руки клиента, продавал системные блоки ПК, стилизованные под японские дома, — проблем с идеями никогда не было. "Я все время пытался упростить процесс подготовки подарков: у меня много друзей, всех их надо поздравлять с днем рождения. А когда я устроился на работу в датскую консалтинговую компанию, то столкнулся с необходимостью поздравлять партнеров", — рассказывает Дмитрий о том, как родился проект Happy Partner. Стартовый капитал составил $100 тыс., большая часть личных сбережений Дмитрия пошла на разработку web–сервиса (25%) и рекламу (25%). Первые инвестиции компания получила на конференции Start Up Challenge (проходила в 2010 г. в рамках Петербургского инновационного форума) от фонда "Коннект Северо–Запад", также проект получил крупные инвестиции от нескольких частных инвесторов и венчурных фондов в 2011 г. Денежные вливания планируется окупить в следующем году, бизнес уже приносит прибыль: средняя наценка на подарок составляет 30–80% против 100–200% в розничных подарочных сетях и 50–100% на рынке корпоративных подарков. В год компания производит 2 тыс. индивидуальных подарков и принимает порядка 80 заказов на массовые подарки (их цена колеблется от 300 до 10 тыс. рублей за штуку). Три четверти спроса приходится на второе полугодие: бизнес сезонный. "Сейчас 90% рынка подарков в России представляет собой "сувенирку", почти вся она привозится тремя–четырьмя поставщиками из Китая и реализуется сотнями компаний — ассортимент у всех одинаковый. Рынок корпоративных подарков — $1 млрд в год", — говорит Дмитрий. Его компания имеет офисы в Петербурге и Москве. В столице клиентов меньше, но они крупнее, поэтому доходы от этих двух городов примерно одинаковые. "В Петербурге люди более открыты и готовы к диалогу, но в Москве гораздо быстрее принимают решения. Там все четко: нравится или не нравится", — рассуждает Дмитрий. Конкуренты проекта — подарочные карты и так называемые "впечатления в подарок" (их предлагают компании Smile, EVO impressions, HappyVsem), а также маленькие магазины подарков, которые среди прочих продуктов тоже предлагают разработку подарка под заказчика. Самый известный американский аналог — мобильный планировщик подарков Gift Planner для iPhone. Первыми клиентами Happy Partner были иностранные компании, работающие в России. Среди постоянных клиентов — компании "Ростехнологии", Columbus IT, "Тетра Электрик", физиче­ские лица составляют только 3% от оборота. "Самое эффективное — это продвижение через рекомендации, создание сети довольных клиентов. Мы сапожники в сапогах: сами поздравляем наших клиентов с днем рождения, делаем им постоянные сюрпризы, так что им нравится с нами работать", — делится секретами Дмитрий. Над проектом работает 30 человек, однако в штате только семь специалистов: среди них есть советники по подаркам, творец снов и идей (дизайнер), а также навигатор подарков, выполняющий функции логиста и контент–менеджера. Большая часть мастеров, которые изготовляют подарки, — фрилансеры. Оценку проекта дал маркетолог–аналитик, директор ООО "Медиасел" Алексей Аникин: "У Happy Partner интересное направление работы. Тренд аутсорсинга актуален для компаний малого и среднего бизнеса, Happy Partner находится в тренде. У компании большое будущее, но пока она идет раньше рынка — рынок не настолько велик, чтобы схватить и съесть подобный проект. Год–два — и это будет чрезвычайно перспективное направление. В России подобный проект достаточно нов, но в нашей стране всегда очень сложно быть первым, особенно на рынке b2b".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Страховая МСК?

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу